Правильная внутренняя перелинковка статей сайта

Привет всем, друзья! Сегодня поговорим о методах, влияющих на продвижение сайта, его эффективность и рентабельность. Одним из таких важных процессов является внутренняя перелинковка страниц созданного вами ресурса.

Наверняка вам интересно подробно узнать, что это такое. Для начала скажу, что это размещение ссылок в контенте внутри вашего сайта, которые будут помогать пользователю переходить со страницы на страницу. Иными словами, вы ссылаетесь только на свои материалы, которых на сайте должно быть достаточно.

Правильно составленная адрес-карта позволит равномерно распределить ссылки внутри сайта, сделает его авторитетным, значимым в глазах роботов поисковых систем и продвинет ваш ресурс на первые позиции в выдаче. Сделать правильную ссылочную карту совсем несложно, зная ее основные принципы, о которых мы и поговорим.

Что нужно для проведения перелинковки?

Самый важный фактор для правильной и эффективной перелинковки – ссылка на статьи, по теме близкие к той, над которой вы работаете. Например, вы раскрываете тему wordpress-плагинов, значит, в статье можно дать указания на свои материалы, в которых рассказывается примерно о таких же плагинах.

Правильная внутренняя перелинковка статей сайта

Близкие по теме ссылки имеют большой шанс заинтересовать пользователя и провести его по нескольким страницам. Чем больше человек провел времени на вашем сайте, тем выше будет показатель посещаемости и продвижение к выдаче передвинется на первые позиции в поисковике. Внутренняя адрес-структура – может раскрутить сайт не меньше, чем внешняя ссылка.

Правильная внутренняя перелинковка статей сайта

 

Не стоит увлекаться чрезмерным количеством ссылочных указок. Многие сервисы по анализу сайтов принимают это за ошибку. Специалисты рекомендуют оптимальное количество – 2-3 на 3000 символов. Не следует также использовать циклические ссылки, когда веб-документ ссылается на себя же.

Это случается, когда иконка главной веб-страницы присутствует не только на других подразделах, но и на главной тоже. В тексте должны быть ключевые слова, которые ясно укажут смысл информации, на которую может перейти пользователь. Еще лучше, если ссылочное указание служит названием материала, на который она ведет. Если название длинное, можно оставить 1-2 ключевых слова.

Правила создания перелинковки

Правильная перелинковка получится, если соблюдать при ее создании определенные правила. Как сделать, чтобы пользователю было удобно пребывать на вашем ресурсе? Чтобы достичь желаемого эффекта выполняем следующие шаги:

  1. разрабатываем структуру сайта, делаем его наиболее удобным для пользователя, изучив все запросы. Можно разбить проект на категории, определить главные и второстепенные страницы, поработать над переходом с главной веб-страницы на все важные категории;
  2. распределяем вес веб-страниц. Проверить его можно с помощью специальных программ, которые определят количество входящих и исходящих ссылок. Выбрав наиболее весомые документы, можно их сделать донорами для других, менее значимых страниц;
  3. подбираем и добавляем набор релевантных ключей и тематических перенаправлений.

Классические методы перелинковки

Ссылки внутри ресурса размещаются по определенным схемам:

Правильная внутренняя перелинковка статей сайта

  • звездочка – страницы ссылаются друг на друга;
  • иерархия – ссылка идет с каждой страницы, начиная с первой, на две последующих. Последние направляют указание на первую;
  • круговая, или кольцо – страницы последовательно ссылаются друг на друга, при этом основной посыл идет на наиболее продвигаемую.

Правильная внутренняя перелинковка статей сайта

Процесс перелинковки в зависимости от объема создаваемого проекта может быть очень трудоемким, поэтому некоторые специалисты используют для этого плагины. Но это ошибочный путь, потому что они не смогут логически организовать веб-документы по тематике, автоматизация пока не способна это провести на должном уровне. Хотя и этот способ имеет право на жизнь, но только для очень крупных ресурсов.

Вот мы и подошли к выводу, что правильная внутренняя перелинковка не только может повысить их вес и расширить круг пользователей. Для владельцев интернет-магазина это решит вопрос удобного выбора товара посетителями и улучшит их поведение на блоге. А итогом работы станет продвижение в поисковой выдаче и повышение продаж. Прощаюсь с вами, друзья! Жду ваших откликов!

С уважением, Михаил Сойкин.

               Получайте лучшие статьи на почту каждую неделю
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На пути к успеху. Блог Михаила Сойкина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: