Доброго времени суток, уважаемые гости и читатели моего блога! А было-бы неплохо, если бы ваша персональная страница в Мировой Сети приносила Вам прибыль или, попросту говоря, была доходной?
Тема финансов во все времена была актуальной. А в эпоху интернета и возможностей, связанных с ним, эта тема обретает новый смысл – стать веб-мастером и дать возможность своему сайту быть доходным! В этом вам поможет монетизация сайта. И так, начнем.
Основные способы
Не существует такого понятия, как быстрые деньги. Получить ожидаемую прибыль вы, к сожалению, не сможете сразу, но пусть это вас не огорчает, поскольку известно, что «дорогу осилит идущий». Итак, в настоящий момент, в Инете известно несколько способов монетизации ресурсов. Рассмотрим самые продвинутые виды из них.
- Контекстная реклама. Данный метод является самым надежным вариантом для заработка денег в интернете. Собственник ресурса размещает на нем рекламный контент, схожий с тематикой сайта. Пользователи, посещая страничку, переходят по рекламным ссылкам, что в свою очередь приносит вам причитающееся вознаграждение. Каждый просмотр блока с данной рекламой, оценивается в зависимости от тематики и количества интернет-трафика. Основными публикаторами рекламных компания, являются Яндекс и Гугл (Google).
- Баннеры. Такая раскрутка — легкий и простой способ извлечения выгоды — это видео- (анимационная) или графическая реклама. Пример ее можно посмотреть на РСЯ, расположенной по адресу https://partner2.yandex.ru.
- Продажа ссылок — что это такое? Данный прием очень популярен в современном Интернете. За определенную плату на вашем портале размещаются ссылки на различные интернет-ресурсы. Переходы на данные ресурсы повышают у аудитории индекс доверия к ним, а вы – обещанный гонорар. Однако, если вы не хотите обнулить собственный рейтинг, не забывайте использовать блоковый тег «noindex».
- Оплачиваемые материалы. Желающий продать или прорекламировать свой товар или услугу оставляет у вас на портале рекламу в виде статей, а вы будете получать за это деньги.
- Партнёрские программы. При помощи таких программ вы становитесь связующим звеном между клиентом и рекламодателем, что позволяет привлекать других пользователей. Результат – прибыль!
- Прямая реклама. Достаточно лишь создать страницу для промоутера. Здесь придется потрудиться, так как его заинтересуют только добротные площадки с уникальными темами и большим количеством посетителей.
Научившись веб-мастерству, вы сможете совмещать одновременно несколько способов монетизации, так как это намного прибыльнее. Результаты прибыльности зависят от методов, а их можно определить и выбрать исключительно опытным путём.
Сайты с низкой посещаемостью
Возможно, созданный вами портал, не настолько посещаемый, как вы того хотели. Может быть, он:
- молодой, т.е., возрастом до полугода;
- слишком авторский, т.е. имеет узкую специализацию;
- посещаемость составляет до ста человек в сутки и т.д.
Чтобы такие веб-страницы не занимали полезное место на сервере, имеет смысл их монетизировать. Доходность может быть не слишком высокой, но, тем не менее, извлечь из них хотя бы какие-то деньги возможно. Есть несколько способов, а именно:
Партнерские программы (”партнерки”). Этот метод подойдет для молодого ресурса лишь в том случае, если Вы размещаете контент на конкретную тему. Таким образом, между вами и вашими посетителями возникает доверие. А они, в свою очередь, видят эти программы и, как следствие, количество переходов и регистраций будет большим.
Вы можете использовать такие “партнерки”:
Хостинг — путем рекламы своего хостинг-провайдера, вы становитесь участником его партнерки с выплатой вам заслуженных рубликов (гривен, тенге, и др).
Инфо-бизнесмены (те, кто продает свои инфо-продукты — видеокурсы, тренинги, электронные книги). Кстати, если вы еще только начинаете свое общение с партнерками, инфобизнесмены с радостью окажут вам всю необходимую помощь для освоения данного навыка.
Интернет-магазины будут выплачивать вам комиссию за привлеченных клиентов. Кстати, хотим отметить, что если вы сами решите создать для себя ИМ, то наиболее легко это будет осуществить на wordpress (CMS, которая изначально создавалась как блоговый движок, но благодаря расширенному функционалу – смогла покорить практически все вершины сайтостроения (включая интернет-магазины – примечание автора)).
Продажа услуг через Интернет
Какие услуги следует предлагать? Абсолютно любые, в которых вы лучший. Здесь очень важно высокое качество, а не только цена.
Если вы уверены в том, что ваши услуги или сервис качественные, то предложить их посредством вашего проекта — превосходная возможность для получения прибыли.
Продажа инфо-продуктов
Инфо-продукты — видеокурсы, аудиокниги, электронные книги, тренинги и т.д.
Советы для веб-мастеров
Очень внимательно выбирайте “партнёрки” для сотрудничества.
Мыслите креативнее, и проверяйте на практике нестандартные способы монетизации. Кстати, если вам нужна быстрая популяризация вашего детища, подумайте про «докрутку» (докрутка – специализированный прием повышения ретинга сайта, благодаря чему у вас появляются хорошие шансы для его монетизации — примечание автора).
Всегда помните о том, что пользователи заходят к вам с целью поиска ответов на свои вопросы. Поэтому, монетизация — монетизацией, но лояльный посетитель – самый дорогой ваш актив. И размер дохода с ресурса напрямую зависит от качества продукта или услуги предлагаемой пользователю.
Вот мы с вами и узнали, что такое монетизация сайта, каковы способы ее реализации, чем помочь сайтам с низкой посещаемостью. Надеюсь, что эти знания помогут вам увеличить прибыль и доходность ваших сайтов.
Подписывайтесь на мой блог, делитесь информацией с друзьями. Всем удачи!
С уважением, Михаил Сойкин.