Всем привет!
Реклама на сайтах – это отличный способ заработка для владельцев интернет-площадок, которые размещают объявления, и отличный способ для рекламодателей, которые хотят прорекламировать свой продукт или услугу в интернете. Однако, не всё так просто. Настройка компании продвижения имеет свои особенности в сети.
Нельзя просто взять и поставить объявление на странице. Так вы можете спустить бюджет в трубу и получить ноль клиентов. Только потратите зря деньги, даже если купите самый большой баннер. Поэтому давайте разберём, какая бывает раскрутка, для чего она нужна и как её вообще настраивать.
Для чего нужна реклама в интернете
Большое количество объявлений в интернете давно являются повседневной вещью в сети. В нём сидят огромное количество людей, которые проводят там часы напролёт. Они заходят в сеть через компьютер, планшеты, мобильные телефоны. Понятное дело, что постепенно на рынок начали приходить рекламодатели, которые захотели разместить на сайтах своё объявление.
Владельцы бизнесов хотят, чтобы их продукт покупали ещё больше или пользовались услугой ещё чаще. Интернет – отличный способ это сделать. Баннер в сети позволяет донести до целевой аудитории компании новые продукты или продвинуть старые.
С учётом того, что в интернете с каждым годом количество людей увеличивается в геометрической прогрессии, то и рекламы становится всё больше.
Разновидности продвижения
Когда рекламодатели выходят в интернет, они думают, какая реклама для них будет наиболее выгодна. На сегодня существуют два больших вида рекламных блоков:
- Контекстная
- Баннерная
Контекстная отображается в поисковой выдаче, то есть – в контексте ваших запросов. Например, вы вводите в поисковую строку «купить машину», и вам выводятся результаты поиска. Как правило, первые 3-4 ссылки будут рекламные. Это и есть контекст. Создать его проще всего – нужно написать лишь текст.
Баннерная – это картинка, которая располагается на ресурсе. Также её показывают в различных видеороликах, как например на YouTube. Она служит для большего привлечения внимания потенциальных покупателей. Картинка большая и яркая, а значит вероятнее всего пользователь обратит на неё внимание.
Как настроить
Перед настройкой любых типов объявлений, вам необходимо понять особенности каждого вида. Для одних подойдёт баннер, для вторых – контекст, а для третьих и то, и другое. На самом деле, это достаточно сложная область, которой занимаются профессиональные мастера по маркетингу.
Если у вас есть финансовые возможности, то лучше нанять профессионала, чтобы вы получили огромное количество клиентов по смешной цене. Он подскажет, как настроить, что и как подключить и к тому же, сделает всё за вас.
Для рекламодателей
Если вы рекламодатель и хотите разместить картинку на площадке, вам необходимо продумать её содержимое. Вставить яркие цвета, чтобы человек увидел его на ресурсе. Тут в дело надо пустить грамотных графических дизайнеров, которые нарисуют красивые и цепляющие блоки.
Однако, цены на них обычно выше, чем на контекст. Ведь в контексте просто слова, а в баннере применяются уже картинки, которые, если сделать их правильно, сразу привлекают внимание пользователя страницы.
Для владельцев сайтов
Если вы – владелец блога и хотите использовать ее для заработка, то вам следует вступить в партнёрскую сеть. Она предоставит возможности с инструментами для размещения баннера на вашей платформе. Это могут быть рекламные сети Google, Яндекс или Mail.ru.
Как правило, они предоставляют полноценную инструкцию по настройке и созданию объявлений на вашем ресурсе. Достаточно проследовать пошаговой инструкции, и вы можете зарабатывать деньги. Однако, для этого и платформа должна быть достаточно популярной, чтобы пользователи постоянно кликали на картинку.
Чаще всего работают с контекстом. Настройка рекламы в Яндекс и Google происходит в рекламном кабинете. Для этого необходимо сделать анализ конкурентов и подобрать ключевые слова. Ключами называются поисковые запросы, которые пишут пользователи в строке поиска.
Для анализа используйте регион, по которому вы хотите рекламироваться. Далее создавайте объявления, вносите деньги для запуска компании и смотрите на результат.
На этом всё. Теперь вы знаете, как настраивается реклама на сайтах, для чего она нужна и как это можно сделать. Подписывайтесь на обновления моего блога. Здесь выходит очень много интересных статей на разную тематику.
Делитесь моей статьей в своих социальных сетях. Вдруг ваши друзья и знакомые также думают, как ее настроить и не знают, как это сделать. Помогите им — поделитесь ссылкой.
В дополнение к данной информации предлагаю ознакомиться со следующей статьей.
Удачи в настройках!
С уважением, Михаил Сойкин.