Зачем нужна автоворонка продаж и как ее использовать?

Я снова с вами на связи, друзья! Уверен, многие согласятся со мной, что главная цель любого бизнеса – это максимальные продажи и хорошая прибыль. А для того, чтобы это стало реальностью, необходимо чувствовать своего потенциального покупателя, понимать, что ему нужно и как он это хочет получить.

Процесс от знакомства клиента с товаром до его приобретения называют воронкой продаж. Но мы ведь не можем круглые сутки уделять свое внимание посетителю сайта. Поэтому, за нас это сделает автоворонка продаж. С ее помощью осуществляется знакомство с товаром и его приобретение.

Осуществляется это на автоматическом уровне с использованием специальных сервисов. В своей небольшой статье предлагаю узнать, зачем нужна автоворонка, что это такое и как ее использовать.

Что такое автоворонка?

Зачем нужна автоворонка продаж и как ее использовать?

Я уже упомянул, что автоворонка – это путь, который клиент проходит с момента возникновения потребности в приобретении товара или услуги до его покупки. Схема ее проста:

  • какое-то количество людей увидели рекламу продукта и заинтересовались им;
  • определенная часть людей захотела ознакомиться с товаром подробнее;
  • из предыдущего круга посетителей некоторые проявили желание пообщаться с консультантом;
  • и только несколько из них приобрели продукт.

Зачем нужна автоворонка продаж и как ее использовать?

Приведу пример, как она действует в интернет-магазине: вначале посетитель заходит на сайт магазина, затем просматривает карточку товара, добавляет свой заказ в корзину, производит оплату за покупку и возвращается в магазин за новой, то есть становится постоянным покупателем.

Для посетителей интернет-магазина это процесс, который они проходят от статуса «Посетитель» до статуса «Покупатель». Создание такого процесса с возможным клиентом называется под ключ.

При помощи современных технологий он может быть полностью автоматизирован и для его создания необходимо использовать разные инструменты, например: сервис электронной рассылки сообщений, онлайн-чаты, смс и др. Автоматические системы работают в мессенджерах, в различных социальных сетях (чаще всего в вк, в фейсбуке или в инстаграмм), на сайтах или лендингах.

Зачем нужна автоворонка?

Зачем нужна автоворонка продаж и как ее использовать?

Факт, что поведение покупателей очень изменилось: они не производят покупки, поддаваясь эмоциям и импульсивности. Поэтому автоматическая система должна помочь увеличить количество покупателей на каждом этапе, учесть их потребности и простимулировать желание к покупке. Процесс продажи будет систематизирован, а у вас появится свободное время.

Предвижу вопрос, кому нужны автоворонки? В принципе, они подходят всем, только в той или иной мере. В каких же сферах они применимы?

  1. в информационном бизнесе. В нем хорошо реализуются информационные продукты: семинары, тренинги и т.п.;
  2. при продаже сложных или дорогих услуг, когда клиенту необходимо больше времени для решения произвести покупку;
  3. в сегменте В2В (бизнес для бизнеса), где решения быстро не принимаются;
  4. при оптовых продажах, когда клиента можно заинтересовать в покупке целой партии предлагаемого товара;
  5. в интернет-магазинах с небольшим ассортиментом товаров.

Как использовать автоворонку?

Зачем нужна автоворонка продаж и как ее использовать?

Для начала ее необходимо правильно построить: создать сайт или лендинг; определить свой основной продукт; определиться с лид-магнитом (бесплатно скачиваемым контентом), который будет собирать е-майлы клиентов; создать трипваер – товар за символическую цену, который предлагается с основным продуктом; определить максимизатор прибыли – сопутствующие товары, увеличивающие средний чек.

Создание эффективной автоворонки – процесс сложный. Можно его провести самому, имея достаточно навыков, а можно заказать у специалистов, которые подберут подходящие для вашего бизнеса сценарии привлечения клиентов.

Вам придется готовить большой объем контента, постоянно следить за сценариями и обновлять их. Кропотливый труд в итоге сведет потери потенциальных клиентов к минимуму.

В завершении хочу отметить, что автоворонка продаж может стать хорошим инструментом для изучения своих клиентов, поможет оптимизировать рекламные расходы, сделать возможным увеличение количества продаж и стать хорошим стартом для вашего бизнеса. Подписывайтесь на мои обновления и жду новых вопросов!

С уважением, Михаил Сойкин.

               Получайте лучшие статьи на почту каждую неделю
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На пути к успеху. Блог Михаила Сойкина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: