Друзья, приветствую вас! Давайте поговорим об еще одном атрибуте в сео — оптимизации под названием анкор. Мы уже знаем, что сайт успешно продвигается в поисковой системе благодаря уникальным текстам, дизайну, структуре проекта, внутренним и внешним ссылкам.
Когда-то достаточно было купить несколько ссылок и наблюдать за выведением своего ресурса в верхние строки поисковика. Сейчас же поисковая система может определить покупные ссылки и отправить ваше детище в бан.
Чтобы такого не произошло, для нее следует задать соответствующее описание. Итак, приступаем к изучению темы: «анкор это что такое»?
Откуда слово такое
Википедия не дает ответ на этот вопрос. Все пути ведут к англо-русскому словарю, где в переводе с английского языка слово анкор означает якорь, привязку к месту. В нашем случае это значит адрес сайта или страницы.
В тексте данная конструкция находится между тегами <a> и </a>. Благодаря ему можно быстрее разобраться в тексте. Пользователь видит его выделенным другого цвета шрифтом и сразу понимает, какая информация скрывается за ним.
Анкор считается важным элементом в продвижении страницы и является своеобразной базой для внутренней и внешней оптимизации ресурса. Если в тексте имеется якорь с ключевым словом, степень соответствия страницы значительно возрастает.
Внешняя раскрутка ресурса происходит благодаря тематическим перенаправлениям на площадках, схожих с вашей. Вот мы и определили, что правильное описание содействует успеху при продвижении вашего творения. Давайте узнаем, какие бывают ссылки:
- неразбавленные, когда в качестве якоря используются ключевые фразы. Они наиболее влияют на ранжирование, но большое их количество может привести к попаданию под фильтр;
- разбавленные, когда ключевик разбавляется дополнительными словами с целью придания тексту более естественного и читабельного вида;
- безанкорные, которые содержат адрес сайта или указательные слова «тут», «скачать здесь», «сюда», «там» и другие. Чтобы сделать такую ссылку более успешной, расположите рядом с ней ключевой запрос.
Как правильно его составить
Что такое анкор мы уже знаем. Давайте разберемся, что должно повлиять на эффективную раскрутку нашего ресурса, то есть о правилах его написания:
- включать в него ключевые слова со страницы, на которую вы ссылаетесь;
- не использовать в нем знаки препинания, поскольку поисковая система их неправильно понимает;
- не делать описание очень длинным, чтобы не потерять значимость каждого слова;
- использовать разные варианты перенаправлений, делая их читаемыми;
- не допускать грамматических ошибок.
Работа над составлением качественных анкоров, следуя этим простым правилам, принесет вашему ресурсу очень положительные результаты.
Где применяется ссылочный якорь?
Собственник ресурса может их использовать для связи между своими страницами, что называется «перелиновкой». Еще размещать ссылку можно на посторонних ресурсах, таких, как:
каталоги веб-сайтов со схожей с вашим ресурсом тематикой. Разместив на таком сервисе адрес своего домена (либо страницы), вы, вдобавок к трафику, можете заполучить еще и внешнюю перелинковку;
комментарии, публикация статей в блогах или в социальных сетях, где вы оставляете упоминание про свое творение;
крауд-маркетинг, то есть публикация на сайтах, которыми пользуется ваша целевая аудитория, а, значит, возможное привлечение трафика, и повышение видимости в поисковике;
взаимный обмен ссылками с владельцем другого домена;
справочники организаций – тоже вариант получения возможных посетителей, хотя они малоэффективны, зато безопасны и их легко получить.
Итак, дорогие друзья, нами рассмотрена еще одна тема о продвижении страницы с помощью такого атрибута, как анкор. Мы выяснили, что его правильное использование повышает правильные показатели ресурса.
Отзывы опытных веб-мастеров говорят, что правильно составленная ссылка служит половиной успеха продвижения страницы в поисковой системе. Вот вам и ответ на вопрос «анкор это что». Не забывайте заглядывать ко мне на страницу и обсудите эту тему со своими друзьями. Удачи!
С уважением, Михаил Сойкин.